Как заказать товар на алиэкспресс — обзор 6

Как заказать товар на Алиэкспресс — обзор 6.

Получение посылки, спор с продавцом.

Получение посылки с Алиэкспресс

Итак, Вам пришло извещение с почты на получение посылки. Напоминаю, что «мелкий пакет» — в конверте, почтальон может просто бросить в почтовый ящик. Посылку могут бесплатно доставить Вам домой — компания CDEK.ru, звонок о доставке  и смс от ding ding.

Посылку бесплатно доставляют к порогу дома — компания CDEK.ru

 В любом варианте Вы должны удостовериться, что пакет не вскрыт, не перекручен. Если есть какие-то дефекты — обязательно надо сфотографировать или снять на видео. Итак, Ваш товар Вас устраивает, Вы довольны, заходите на сайт и должны подтвердить, что товар получен: нажимаете справа — Подтвердить получение товара.


После получения товара необходимо подтвердить его получение.

Появится вот такое окно:

Внимательно читайте каждое сообщение от Алиэкспресс!

Смотрите — Вас предупреждают, что Вы можете открыть спор, если Вы все таки недовольны товаром! Но если все в порядке — Отправить! 

Чтобы дальше подтвердить получение товара надо поставить 2 галочки и нажать  — Подтвердить! В следующем окне Вам предложат оценить работу продавца: китайцы очень дорожат репутацией своего магазина, стараются заработать больше звезд, которые потом превращаются в алмазы и короны. 

1 звезда — это падение рейтинга! На этой странице пишите Ваш отзыв о товаре — в каком виде пришел, соответствует ли описанию, долгая ли была доставка: эти отзывы помогут прежде всего пользователям, пишите на русском языке. 

Но, например, Ваш товар не пришел! Что делать? Как вернуть деньги?

Почему продавец вернул деньги?

В каких случаях продавец возвращает деньги?

Повреждение товара — что делать в этом случае?

Почему продавец вернул деньги? Находим и нажимаем кнопку Открыть спор за неделю до Закрытия заказа — осталось 7 дней — открываем спор!

Нажимаем Открыть спор!

Коврик для выпечки разорван, весь измятый!

За такой вот товар бесспорно продавец вернет деньги и на тот же кошелек, с которого снимались деньги, но нужны фото и видео.

Внимательно читаем все пункты Запроса на возврат!

Инструкция по возврату денег за испорченный товар!

Ни в коем случае не нажимайте на кнопку Товар получен, если в сообщениях продавец Вас уговаривает! 

Если продавец соглашается вернуть деньги, спор закрыт, появляется такая цепочка — стадии возврата: возврат утвержден — обработка средств — возврат завершен.

Если спор открыт — дается всего 4 дня на решение спора. 

Если в течении 4 дней продавец вообще не ответит, спор закрывается в пользу покупателя.

Если товар пришел не качественный, не тот, что Вы ожидали или с дефектами, в споре надо предъявить  доказательства — фото, видео.

Продавец может писать — спор отклонить, так как товар получен.

После открытия спора появляется список, который надо заполнить. Спор ведется на английском языке, перевести в переводчике свой текст. 

В случае, если за 4 дня Вы не сможете договориться, спор автоматически обостряется. На вашу электронную почту приходит сообщение от администрации, что надо предоставить доказательства — переводите с помощью переводчика Яндекс или Гугл каждое слово, фразу, внимательно заполняйте форму, в дополнении пишите, почему хотите вернуть деньги!!!

Вот почему так необходимо делать фото или видео съемку при открытии посылки! 

Продавец не увидели мое видео, я ему отправила дополнительно фотографию распаковки товара, а вот администрация по спорам увидела мое видео!

В этом случае через 4 дня спор будет закрыт в Вашу пользу, через неделю Вы получите свои деньги!

Поэтому, делаем вывод: распаковку особенно дорогого товара — снимайте видео и фото! 

P.S. Столкнулась с хитростью китайских продавцов!!!

1. Если нет подтверждения получения товара, и вы не продлили срок защиты, то продавец сам продлевает защиту, вы получаете об этом письмо на свою почту. Но! ни я ни продавец не продлили защиту — за 3 дня я зашла, посмотрела и думаю — завтра продлю, на следующий день увидела и обалдела — осталось 8 минут, быстро захожу, чтобы продлить защиту и даже сразу не поняла, что продажа закрыта! Всё, продавец получил мои деньги, а я товар — нет! Написала отрицательный отзыв, из-за таких продавцов и к другим относишься плохо!!! Хоть так напакостить ему!

2. Ждала товар, переписывалась с продавцом, через 90 дней после заказа открыла спор.

Открыла спор после 90 дней ожидания товара.

 Всего на улаживание спора дается 4 -5 дней. Через 2 дня продавец пишет свой ответ:

Не нажимайте кнопку Принять! Создайте новое обращение!

В письме он пишет мой адрес, и если я принимаю, то ничего не получаю! Плакали мои денежки и товар тоже! Я отклонила и написала письмо по английски, с помощью Гугл переводчика, что требую вернуть деньги, так как обещали доставить товар в течение 60 дней, я продлевала защиту и ждала 90 дней! Жду решения комиссии по защите моих прав! Мне вернули деньги!

Еще раз обращаю Ваше внимание — следите за своими посылками!

Буду благодарна, если Вы в комментариях добавите свои наблюдения или замечания!!!

Группа в Одноклассниках Нужные товары на Алиэкспресс


Буду благодарна, если Вы поделитесь этой статьей в одной или нескольких соцсетях

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост